На виадуке в Мегете надвижку металлоконструкции на временную опору, которая находится между вторым и четвертым путями, планируют продолжить в конце апреля — начале мая. Перед выполнением этого этапа работ специалистам необходимо подготовить блок-секции. В настоящее время рабочие подготовили 10 модулей из 14, сообщает ИА AngarskMedia со ссылкой на тг-канал (18+) мэра АГО Сергея Петрова.
Технологическое окно для надвижки металлоконструкции, в течение которого полностью остановят движение поездов на путях ВСЖД на данном участке, составит порядка четырех часов.
Также этот этап работ должны завершить до конца мая. Затем специалисты приступят к переустройству контактной сети и опустят пролетное строение на опоры в проектное положение.
Ранее агентство писало, что специалисты начали надвижку металлической конструкции на путепроводе 21 марта. Это наиболее технологически трудный этап в процессе выполнения работ.
Металлические конструкции были отгружены с завода и в значительной степени доставлены на строительную площадку. Специалисты завершили монтаж стапельной площадки, которая предназначена для сборки и последующей установки пролетного строения моста.
Отметим, что виадук через железнодорожные пути — важный дорожный объект, соединяющий две части Мегета. В мае 2023 года путепровод полностью закрыли для движения из-за аварийного состояния. Более 1 тысячи жителей оказались отрезаны от основной части поселка. Местные власти обещали капитально отремонтировать виадук до конца 2024 года. Однако в начале июня стало известно, что работы затянулись и виадук сдадут только в 2025 году.
Также сообщалось, что готовность ремонтируемого виадука оценили в 58%. Специалисты завершили все скрытые работы. Металлические конструкции, суммарный вес которых превышает 440 тонн, изготовили и частично доставили в Мегет с завода в Омске.