"Вышел гулять — терпи": уличные туалеты в Ангарске пересчитали по пальцам — список удивил
31 июля, 15:43
Первый звонок бьет по кошельку: во сколько обойдется собрать ребенка в школу в Ангарске
14:15
Пожар произошел возле паромной переправы на Ольхоне
13:18
Игорь Кобзев ответит на вопросы жителей Иркутской области в прямом эфире 18 августа
12:31
Город в акварели: художница из Ангарска победила в конкурсе "Гордость земли Иркутской"
12:24
Около 3,5 тысячи артефактов нашли во время археологической практики под Боханом
11:16
В Братске проверили воздух почти 5 тысяч раз: в пробах нашли превышения по двум веществам
10:39
Пять человек пострадали в ДТП в Ангарском округе за минувшую неделю
09:56
Продажа квартиры без налога: юрист раскрыла, когда можно не платить НДФЛ
9 августа, 22:50
В Приангарье компания получила штраф в 300 тысяч рублей за нарушения при добыче кварцитов
9 августа, 18:00
Столб повис над кабиной автобетоносмесителя после ДТП в Ангарске
9 августа, 14:02
73 случая клещевого энцефалита выявили в Иркутской области с начала эпидсезона
9 августа, 11:00
Рост зарплат замедлился: эксперт рассказал, где искать дополнительный доход в 2026 году
8 августа, 22:50
На Байкале водитель гидроцикла попытался скрыться от инспекторов с людьми на "ватрушке"
8 августа, 19:54
14 пар сказали "Да" на площади Ленина в юбилейный год Ангарска
8 августа, 17:17
Уголовное дело возбудили после гибели 5-летней девочки в ДТП в Иркутской области
8 августа, 16:58

Всего три чашки кофе в день сотворят чудо с вашим организмом

Главное — употреблять напиток в меру
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Кофе является одним из самых востребованных напитков как в России, так и в мире. Его ценят за тонизирующее действие, уникальный аромат и вкус. Несмотря на распространенные мнения о возможном вреде кофе, исследования показывают, что этот напиток может иметь положительные эффекты, когда употребляется с осторожностью, пишет ИА AngarskMedia

Рекомендуемая суточная доза кофеина для взрослого человека составляет 250-300 мг, что соответствует примерно 2-3 чашкам обычного кофе. Эта норма может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей, таких как возраст, вес и физиологические характеристики организма.

Врач-эндокринолог Зухра Павлова поделилась интересными данными из научного журнала Oxford Academic в своем тг-канале (18+). Она отметила, что ученые исследовали влияние кофеина на вероятность развития кардиометаболических заболеваний (КМЗ), таких как сахарный диабет 2 типа, ишемическая болезнь сердца, гипертония и дислипидемия. Выяснилось, что у людей, выпивающих около трех чашек кофе в день, риск развития КМЗ снижен на 48% по сравнению с теми, кто получает менее 100 мг кофеина ежедневно.

Павлова подчеркнула, что выводы сделаны на основе анализа данных 360 тысяч участников, у которых на начальном этапе не было заболеваний КМЗ. Она также добавила, что чай, благодаря кофеину, может оказывать аналогичный положительный эффект на здоровье, хотя его содержание в чае составляет всего 20-60 мг.

Тем не менее, врач предостерегла, что полезный эффект от употребления кофе и чая достигается только при умеренности и отсутствии противопоказаний. Она отметила, что недавние исследования показали, что больше четырех чашек кофе в день могут быть вредны для здоровья.

Кофе не рекомендуется во время беременности и грудного вскармливания, так как кофеин может проникать через плаценту и в грудное молоко, что негативно сказывается на развитии плода и ребенка. Людям с высоким артериальным давлением, бессонницей, язвами желудка и двенадцатиперстной кишки, а также страдающим тахикардией и аритмией, следует избегать употребления кофе.

Важно помнить, что уровень кофеина может значительно различаться в разных сортах кофе и в зависимости от способа его приготовления; например, в эспрессо кофеина больше, чем в обычном кофе.

232618
122
162