Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 19:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 19:20
Пасмурная погода и дождь ожидаются в Ангарске на предстоящих выходных
27 июня, 16:00
Жителям Усольского района, отбивавшим атаку БПЛА, вручили нагрудные знаки
27 июня, 15:53
Различные мероприятия в честь Дня семьи, любви и верности пройдут в Ангарском горокруге
27 июня, 15:28
Куда сходить в Ангарске: с размахом празднуем День молодежи
27 июня, 13:00
Границы четырех новых ТОСов утвердили в Ангарске
27 июня, 10:46
Автомобилиста отправили в колонию за повторную езду в пьяном виде в Ангарске
27 июня, 09:30
Вахта Победы в ЕАО: Парад Победы, демобилизация старших возрастов личного состава армии
27 июня, 08:15
Два общественных пространства благоустроят в Ангарске в 2026 году
26 июня, 19:40
Аллея из сосен в память о защитниках Отечества появилась в Ангарске
26 июня, 15:55
Новый скейт-парк площадью более 2 тысячи кв. метров открыли в Ангарске
26 июня, 13:52
Заменила мужа-фронтовика за станком и воспитала пятерых детей жительница Уссурийска
26 июня, 12:31
24-летний парень получил ожоги из-за неисправного оборудования в Ангарске
26 июня, 11:42
Дань уважения отдадут погибшим военнослужащим в Ангарске 1 июля
26 июня, 11:01

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

18 января, 11:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
122
144