Делать такое в Пасху категорически нельзя - многие нарушают эти запреты
16 апреля, 12:00
Международный турнир по боксу пройдет в Ангарске
16 апреля, 14:55
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 13:55
Ремонт фасада Дворца ветеранов "Победа" проводят в Ангарске
16 апреля, 12:48
Прокуратура контролирует проверку инцидента со сбитой девочкой на велосипеде в Ангарске
16 апреля, 11:17
Сбившего девочку на велосипеде водителя электросамоката разыскивают в Ангарске
16 апреля, 11:00
Ангарский "Ермак" проведет хоккейный матч на домашнем льду с "Факел Ямал"
16 апреля, 09:31
Кратковременные перебои в телерадиосигнале ожидаются в Ангарске 20 и 21 апреля
15 апреля, 18:07
Сильный ветер снес крышу остановки и повалил светофор в Ангарск
15 апреля, 15:45
Разбитые стеклянные ограждения заменили на набережной Ангарска
15 апреля, 15:12
Экскременты с потолка и вечный лай: соседка развела свору собак в Ангарске
15 апреля, 13:14
Неосторожное обращение с огнем привело к возгоранию в лесу Ангарского горокруга
15 апреля, 11:50
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
15 апреля, 10:46
Четыре случая нарушения правил езды на электросамокатах выявили в Ангарске
15 апреля, 10:22
Торжественная отправка призывников на службу в армии прошла в Ангарске
15 апреля, 09:17
Спортсмен из Ангарска отлично показал себя в трейловой гонке в горах Дагестана
14 апреля, 18:15

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

18 января, 11:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
122
144