Горничная люксового отеля открыла секрет чистого стекла — никакая дорогая химия не нужна
12:00
В Ангарске неизвестный сбросил кота с пятого этажа МКД на асфальт
14:37
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
14:00
Утиное царство в сердце города: прогулка по парку 10-летия Ангарска
14:00
Пять человек спасли огнеборцы на пожаре в Ангарске
12:41
Крыльцо Центральной городской библиотеки обновляют в Ангарске
12:15
Представителей Воздушно-десантных войск чествовали в Ангарске 2 августа
2 августа, 17:24
В Ангарске мужчина спалил соседний гараж во время электросварки
2 августа, 14:21
Непотушенная сигарета стала причиной гибели мужчины при пожаре в Саянске
2 августа, 12:34
Прекрасная погода ожидается в Ангарске на предстоящих выходных
1 августа, 16:20
Девушку сбили на пешеходном переходе в Ангарске
1 августа, 14:48
Жительнице Приангарья дали 17 лет колонии за оправдание терактов на БАМе
1 августа, 13:05
Куда сходить в Ангарске: День ВДВ, мастер-класс для детей и виртуальные концерты
1 августа, 13:00
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
1 августа, 08:00
Асфальт обновили на участке улицы Троицкой в Ангарске
31 июля, 17:20
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 17:15

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 15:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
122
37