Ваш кругозор безграничен, если результат хотя бы на 5/8 в наитруднейших вопросах — ТЕСТ
1 декабря, 17:00
Женщина на Toyota сбила ребёнка в Усолье-Сибирском
14:55
Для большегрузов перекрыли участок дороги "Байкал" в Приангарье и Бурятии
12:53
Муниципальный детский чемпионат "Юный мастер" проходит в Ангарске
11:24
Железнодорожную ветку планируют построить до нового аэропорта Иркутска
10:06
Движение для большегрузов ограничили на дороге "Байкал" в Иркутской области
09:27
В сети появилась петиция против использования соли на дорогах Ангарска
07:37
Безвизовый режим ввели для граждан Китая в России
1 декабря, 18:00
Суд вынес приговор маньяку Попкову за двойное убийство в Ангарске
1 декабря, 16:42
Приставы пресекли давление кредиторов на должника-банкрота в Ангарске
1 декабря, 15:47
Крепкий мороз до -37°C ожидается в Ангарске 2 декабря
1 декабря, 15:01
Ярмарка вакансий для инвалидов пройдет в Ангарске
1 декабря, 14:45
Автомобильные заторы образовались на границе Приангарья и Бурятии из-за непогоды
1 декабря, 13:38
Жителей Ангарска призывают быть осторожными в связи с наступившими холодами
1 декабря, 11:18
35 отклонений от норм выявили эксперты в мясной и молочной продукции в Приангарье
1 декабря, 10:52
"Хотел просто покататься": госавтоинспекторы поймали пьяного автомобилиста в Ангарске
1 декабря, 10:30

МАК озвучил первые итоги расследования крушения Ан-24 "Ангары" в Приамурье

Комитет опубликовал промежуточный подробный отчет
Место крушения самолета Скриншот отчета МАК
Место крушения самолета
Фото: Скриншот отчета МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил промежуточный отчет о крушении самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара", произошедшем 24 июля в Амурской области. Тогда погибли все 48 человек, находившихся на борту. В докладе раскрываются данные о действиях экипажа и ходе расследования, сообщает ИА AngarskMedia.

Перед рейсом пилоты дважды участвовали в брифинге, где обсуждали погодные условия. После этого они приняли решение о выполнении полета. Во время посадки в Тынде самолет не смог сесть с первой попытки и пошел на второй круг.

Согласно отчету, с 12.48.22 по 12.48.47 экипаж выпустил шасси, установил закрылки на 15° и включил фары в режим "Малый свет". Все это время сохранялась устойчивая радио-связь с диспетчером.

С 12.56:.41 по 12.56.44 речевой самописец зафиксировал предупреждение от системы СРППЗ: "Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…". В 12.56.44 запись оборвалась. После этого попытки диспетчера связаться с экипажем не увенчались успехом. В 13.06.50 был объявлен сигнал "Тревога".

Первое столкновение с деревом произошло в 14,3 км от аэропорта Тында, самолет задел верхушку сопки правым крылом. В 15.34 очаг возгорания и обломки обнаружили с вертолета.

На борту находились 42 пассажира, в том числе граждане Китая и Беларуси. Все члены экипажа перед вылетом прошли медосмотр и были допущены к полету. Борт выполнял маршрут Хабаровск — Благовещенск — Тында. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. Среди рассматриваемых версий: техническая неисправность и ошибка пилотов.

После трагедии началась проверка авиакомпании. Следствие провело обыски и изъятие документов. Работников аэродромов и представителей авиаперевозчика допросили. Ространснадзор выявил многочисленные нарушения, включая проблемы с техобслуживанием и подготовкой персонала. Также был аннулирован сертификат авиационного учебного центра Ангары. Обучение экипажей переведено в сторонние сертифицированные центры, включая МГТУ ГА, для соблюдения норм безопасности.

5486842.jpgЭкипаж разбившегося Ан-24 авиакомпании "Ангара" был из Иркутской области

Самолёт исчез с радаров при повторном заходе на посадку



190699
122
145