Советские хозяйки использовали это средство поголовно — от налета не оставит и следа
12:00
МАК озвучил первые итоги расследования крушения Ан-24 "Ангары" в Приамурье
14:43
Растения зацвели на берегах Байкала осенью
11:20
Центральный старт Всероссийского дня бега "Кросс нации" прошёл в Ангарске
20 сентября, 19:20
В Приангарье 500 камер подключили к комплексу "Безопасный город" по требованию прокуратуры
20 сентября, 18:33
Пожароопасный сезон в Иркутской области завершится 21 сентября
20 сентября, 18:18
Появились подробности массового ДТП с четырьмя автомобилями в Ангарске
19 сентября, 19:11
Краснокнижного орлана-белохвоста запечатлели на камеру в одном из регионов России
19 сентября, 18:47
Профилактический десант "Мы за безопасность" проходит в школах Ангарска
19 сентября, 16:59
ДТП с участием четырех легковушек произошло в Ангарске
19 сентября, 16:11
От ясного неба до облачной погоды: прогноз погоды в Ангарске на предстоящие выходные
19 сентября, 16:00
Игорь Кобзев официально вступил в должность Губернатора Иркутской
19 сентября, 15:34
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 15:25
Медведи вновь вышли к людям в двух районах Иркутской области
19 сентября, 14:12
Куда сходить в Ангарске: мастер-классы, концерт, фестиваль и другие активности
19 сентября, 13:00
Отключение электричества произошло в двух районах Ангарска
19 сентября, 10:45

МАК озвучил первые итоги расследования крушения Ан-24 "Ангары" в Приамурье

Комитет опубликовал промежуточный подробный отчет
Место крушения самолета Скриншот отчета МАК
Место крушения самолета
Фото: Скриншот отчета МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил промежуточный отчет о крушении самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара", произошедшем 24 июля в Амурской области. Тогда погибли все 48 человек, находившихся на борту. В докладе раскрываются данные о действиях экипажа и ходе расследования, сообщает ИА AngarskMedia.

Перед рейсом пилоты дважды участвовали в брифинге, где обсуждали погодные условия. После этого они приняли решение о выполнении полета. Во время посадки в Тынде самолет не смог сесть с первой попытки и пошел на второй круг.

Согласно отчету, с 12.48.22 по 12.48.47 экипаж выпустил шасси, установил закрылки на 15° и включил фары в режим "Малый свет". Все это время сохранялась устойчивая радио-связь с диспетчером.

С 12.56:.41 по 12.56.44 речевой самописец зафиксировал предупреждение от системы СРППЗ: "Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…". В 12.56.44 запись оборвалась. После этого попытки диспетчера связаться с экипажем не увенчались успехом. В 13.06.50 был объявлен сигнал "Тревога".

Первое столкновение с деревом произошло в 14,3 км от аэропорта Тында, самолет задел верхушку сопки правым крылом. В 15.34 очаг возгорания и обломки обнаружили с вертолета.

На борту находились 42 пассажира, в том числе граждане Китая и Беларуси. Все члены экипажа перед вылетом прошли медосмотр и были допущены к полету. Борт выполнял маршрут Хабаровск — Благовещенск — Тында. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. Среди рассматриваемых версий: техническая неисправность и ошибка пилотов.

После трагедии началась проверка авиакомпании. Следствие провело обыски и изъятие документов. Работников аэродромов и представителей авиаперевозчика допросили. Ространснадзор выявил многочисленные нарушения, включая проблемы с техобслуживанием и подготовкой персонала. Также был аннулирован сертификат авиационного учебного центра Ангары. Обучение экипажей переведено в сторонние сертифицированные центры, включая МГТУ ГА, для соблюдения норм безопасности.

5486842.jpgЭкипаж разбившегося Ан-24 авиакомпании "Ангара" был из Иркутской области

Самолёт исчез с радаров при повторном заходе на посадку



190699
122
145