Фатальная ошибка, и можете попрощаться с полами — причина в горячей воде
1 июля, 12:00
20 нарушений ПДД совершили водители грузовиков в Ангарске
1 июля, 17:58
Маньяк Попков пойдет под суд за убийство женщины в 2011 году в Ангарске
1 июля, 15:05
На Коминтерна завершили асфальтирование на участке до Ворошилова в Ангарске
1 июля, 14:10
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
1 июля, 13:38
Савватеевка отметила 355-летний юбилей
1 июля, 11:42
Специалисты приступили к устройству мостового полотна на путепроводе в Мегете
1 июля, 09:35
Женщину осудили за незаконное оформление кредитов на клиентов банка в Ангарске
30 июня, 17:12
Лису заметили в районе 35-го квартала Ангарска
30 июня, 15:22
Возгорания площадью более 2 тысяч га потушили в Приангарье за минувшие выходные
30 июня, 12:37
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 12:20
15-летний мотоциклист погиб, столкнувшись с микроавтобусом в Иркутской области
30 июня, 11:24
30 дорожных происшествий произошло на дорогах Ангарска на минувшей неделе
30 июня, 09:55
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 20:00
Масштабное празднование в честь Дня молодежи прошло в Ангарске
29 июня, 16:31
Мотоциклист погиб в аварии, врезавшись в дорожное ограждение в Усольском районе
29 июня, 13:36

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
122
142