Чугунная сковорода — настоящий друг на кухне: хозяйки советской закалки знают ей цену
12:00
Акция "Георгиевская ленточка" стартовала в Ангарске
18:25
Экс-начальника колонии №15 в Ангарске и бизнесмена обвиняют в контрабанде леса
15:20
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
15:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
15:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
15:05
МегаФон увеличил ёмкость сети в Приангарье
14:25
Легковушка снесла ограждение на Космонавтов в Ангарске
14:11
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
14:05
Автомобилист на большой скорости сбил лошадь под Ангарском
12:27
Неосторожное обращение с огнем стало причиной возгорания в лесу Ангарского горокруга
11:05
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
10:44
Ремонт большими картами выполняют на Ленинградском проспекте в Ангарске
09:24
Крупный золотопромышленник "прописался" в спецрайоне на острове Русском
07:50
Вахта Победы: день рождение Ленина, успешная посевная и окружение Берлина
07:00
Жители Майска рассказали о волнующих проблемах властям АГО
23 апреля, 17:15

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
122
142