Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00
На предстоящих выходных погода порадует Ангарск теплом и солнцем
25 июля, 16:00
Трем жителям Ангарска вручили награды за выполнение задач в зоне СВО
25 июля, 15:32
Куда сходить в Ангарске: шахматный турнир, видеопоказы, викторина и многое другое
25 июля, 13:01
На плохое освещение "зебр" на некоторых улицах Ангарска пожаловались жители
25 июля, 11:02
Дело об убийстве женщины маньяком Попковым рассматривает суд
25 июля, 09:38
Вахта Победы в ЕАО: золота - сверх плана: надо быстрее залечить раны, нанесенные войной
25 июля, 08:15
Жители Ангарска пожаловались на затопление улиц в ураган. Власти раскрыли причину проблемы
24 июля, 21:26
Бесплатный проезд для льготников не отменят на маршрутах №372 и №375 в Ангарске
24 июля, 20:42
Суд в Чите отправил члена совета директоров ТГК-14 Мясника на три месяца в СИЗО
24 июля, 16:35
Экипаж разбившегося Ан-24 авиакомпании "Ангара" был из Иркутской области
24 июля, 16:05
Все пассажиры на борту разбившегося самолета Ан-24 погибли в Амурской области
24 июля, 15:36
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
24 июля, 15:09
Обломки самолета Ан-24 обнаружили в нескольких километрах от аэропорта Тында
24 июля, 14:58
Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" перестал выходить на связь в Амурской области
24 июля, 14:33

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
122
142