Обычный продукт с кухни творит чудеса — полы сверкают без всякой химии
10 июня, 12:00
Директор "Иркутскэнергосбыта" прокомментировал выявление майнинг-фермы в Ангарске
11:20
Более 2 тысяч единиц майнингового оборудования изъяли в Ангарске
10:54
63-летний автомобилист не справился с управлением и погиб в ДТП в Усольском районе
10:29
На здании спортшколы "Ермак" монтируют подсветку в Ангарске
09:28
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
08:25
Землетрясение зафиксировали в Слюдянском районе
10 июня, 13:42
Житель Ангарска оказался на крыше сбившей его машины, убегая от неадеквата в Иркутске
10 июня, 13:14
Неисправный светильник стал возможной причиной пожара в 125-м квартале Ангарска
10 июня, 12:53
Вылет рейса Иркутск — Южно-Сахалинск задержали на сутки в аэропорту столицы Приангарья
10 июня, 12:44
Торжественное мероприятие в честь Дня соцработника прошло в Энергетике Ангарска
10 июня, 11:13
Спортсмены из Ангарска одержали победу на первенстве по пляжному волейболу
10 июня, 09:30
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
10 июня, 06:48
Браконьеров, выловивших омуля на 13,5 млн рублей, арестовали на Байкале
9 июня, 17:38
Благодарности и награды от войсковых частей передали семьям участников СВО
9 июня, 15:13
Пожар произошел на складе в 125-м квартале Ангарска
9 июня, 13:03

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
122
142