Горячую линию для обращений по ситуациям на дорогах запустили в Иркутской области

Сервис работает круглосуточно
Горячую линию для обращений по ситуациям на дорогах запустили в Иркутской области
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

AngarskMedia, 3 декабря. В Иркутской области запустили горячую линию для обращений с ситуациями на дорогах федерального, регионального и местного значения. Сервис создали по поручению губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Служба работает на базе Единого контактного центра правительства региона и функционирует круглосуточно. Для связи используется единый многоканальный номер — 122.

По информации пресс-службы правительства региона, на новой линии обрабатывают обращения, касающиеся состояния дорог, вызванных природными явлениями (например, гололедицей, снегопадом и т.д.) или другими опасными ситуациями на магистралях. Все поступающие сообщения операторы незамедлительно передают соответствующим организациям для оперативного реагирования, включая дорожные службы, МЧС и ГИБДД.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов отметил, что ранее на номер 122 можно было обращаться по вопросам работы органов власти, социальной поддержки и другим жизненным ситуациям. Теперь введение специализированной линии позволит более эффективно координировать действия при ликвидации последствий дорожных происшествий и улучшить помощь гражданам в критических ситуациях на дорогах региона.

Смотрите полную версию на сайте >>>