Ущерб лесу из-за падения самолета хотят взыскать власти Приамурья с Ангары

Иск министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области приняли к рассмотрению
Ущерб лесу из-за падения самолета хотят взыскать власти Приамурья с "Ангары"
Фото: Скриншот отчета МАК

AngarskMedia, 28 октября. В Арбитражный суд Иркутской области власти Амурской области подали иск на компенсацию в 535 тысяч рублей за нанесенный ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24. Иск, поданный министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Приамурья, приняли к рассмотрению.

Истец требует компенсации ущерба, причиненного лесному фонду из-за крушения пассажирского самолета на территории в Тындинском лесничестве. Суд постановил, что авиакомпания "Ангара" должна предоставить аргументированный отзыв на иск, подробно рассматривая все требования истца.

Авиакомпании необходимо изложить свои возражения по каждому пункту иска и направить документ до 3 декабря 2025 года.

Отметим, что дело будет рассмотрено в упрощенном порядке в течение двух месяцев с момента подачи иска в суд.

Напомним, что накануне агентство писало о том, что Росавиация лишает авиакомпанию "Ангара" сертификата на осуществление коммерческих воздушных перевозок. Перевозчик не сможет выполнять коммерческие рейсы с 5 ноября.

Самолет Ан-24 "Ангары", следующий по маршруту "Хабаровск — Благовещенск — Тында", потерпел крушение в Амурской области 24 июля.

На борту находились 42 пассажира, в том числе граждане Китая и Беларуси. Все члены экипажа перед вылетом прошли медосмотр и были допущены к полету. Тогда по факту авиакатастрофы возбудили уголовное дело.

После трагедии началась проверка авиакомпании. Следствие провело обыски и изъятие документов. Работников аэродромов и представителей авиаперевозчика допросили. Ространснадзор выявил многочисленные нарушения, включая проблемы с техобслуживанием и подготовкой персонала.

Авиационный учебный центр (АУЦ), принадлежащий авиакомпании "Ангара", лишился сертификата по решению Росавиации после проведения внеплановой проверки. Центр занимался обучением бортмехаников и специалистов по техническому обслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолетов Ан-24 и Ан-26. Впоследствии стало известно, что после аннулирования сертификата "Ангара" организовала обучение персонала в других сертифицированных авиационных учебных заведениях, включая МГТУ ГА.

Результаты первого этапа расследования авиакатастрофы были обнародованы Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в сентябре.



Смотрите полную версию на сайте >>>