Жители Приангарья считают удобным получение соцуслуг в электронном виде

Более половины обратившихся подали заявления на портале Госуслуги
Жители Приангарья считают удобным получение соцуслуг в электронном виде
Фото: правительство Иркутской области

12 августа. За семь месяцев 2024 года более 455 тысяч жителей Иркутской области воспользовались социально значимыми услугами. Из них 266,6 тысячи человек, что составляет 59%, подали заявления через портал "Госуслуги" (6+). Люди считают удобным получение соцобслуживания в электронном виде. Об этом пишет ИА AngarskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Иркутской области.

Теперь на ЕПГУ можно получить самые популярные региональные услуги. Такая возможность доступна благодаря реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление", который является частью национального проекта "Цифровая экономика".

Замминистра цифрового развития и связи Владимир Лойчиц отметил, что это намного удобнее, доступнее и проще обращения непосредственно в органы власти или МФЦ. С любого устройства, подключенного к интернету, можно подать заявление.

Напомним, что девять региональных услуг стали доступны жителям Иркутской области в онлайн-формате. Шесть из них — для семей с детьми и многодетных.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость