Власти Ангарска назвали УК, на работу которых больше всего жалуются горожане

Местные жители выражают недовольства в адрес компаний Центр, Жилком, Надежное и других
Власти Ангарска назвали УК, на работу которых больше всего жалуются горожане
Фото: администрация АГО

15 июля. В администрации Ангарского горокруга назвали управляющие компании, на работу которых больше всего поступает жалоб от местных жителей. Всего в списке оказались восемь "управляшек". Как отметили в мэрии, с конца мая по настоящее время на 24% выросло количество обращений, связанных с санитарной очисткой территории и переполненными контейнерными площадками, пишет ИА AngarskMedia.

Чаще всего ангарчане недовольны несвоевременным покосом травы во дворах. В некоторых из них УК в текущем сезоне не делали этого ни разу.  

Лидируют среди обращений жалобы на УК "Центр", "Жилищное управление", "Ангарский квартал", "Старый город", "ДОСТ" — особенно по 15 микрорайону, "Жилком", "Надежное", "АЖК". По всем заявлениям Комитет ЖКХ провел выездную проверку, выданы 48 предписаний и 18 предостережений.  Есть компании, которые оперативно реагировали на выездные проверки и устраняли замечания, не дожидаясь предписаний.

В Ангарске есть жилищные компании, на которые не поступило ни одной жалобы. Это "Наш дом", "Агата +", "Трэк", "Арбат".

Как отметил руководитель проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" Виталий Тюремин на совещании о мониторинге санитарного состояния в ангарских дворах, специалисты провели комиссионное обследование придомовых территорий в 15-м и 22-м микрорайонах.

"Самая острая ситуация в 15 микрорайоне. Есть ряд вопросов к обслуживанию дома 13. Практически вся территория микрорайона 15 требует срочного покоса травы, из-за которой не видно даже детскую площадку. В 22 микрорайоне ситуация кардинально иная, но вопросы все же есть", — сообщил Виталий Тюремин. 

Добавим, что представители Общественной палаты Виталий Кузьменко и Михаил Нецветаев проверили состояние дворов в разных районах. Замечаний много и в квартальской, и в старой части города. На детских площадках есть неисправные малые архитектурные формы, грязь и мусор, во дворах — некошеная трава, аварийные деревья, которые необходимо убрать.

Все замечания переданы специалистам администрации для отработки с управляющими компаниями и собственниками киосков. Все претензии должны устранить за неделю. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость